ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

оперативное решение рекламаций

Близость заказчика к заводу в лице представительства и автоматизированный процесс оценки рекламационных случаев, позволяет оперативно решать вопрос по восстановлению работоспособности оборудования. 

Системное поддержание контакта службы контроля качества с эксплуатирующим предприятием, дает возможность предвидеть возникновение рекламационного случая и оперативно реагировать на факты снижения эффективности оборудования, позволяя избегать простои экскаватора и иные накладные расходы.

Условия гарантийного обслуживания и контроль за процессом решения рекламационного случая доступны в Личном кабинете в Клиентском сервисе INDECO. В случае отсутствия у Вас доступа - отправьте рекламацию онлайн

честная гарантия

Высокоресурсное оборудование INDECO будет долго служить, не теряя своей эффективности при соблюдении логичных правил: 

  • Соблюдение графика планового технического обслуживания; 
  • Эксплуатация и текущее обслуживание согласно руководству по эксплуатации; 
  •  Использование оригинальных комплектующих и расходных элементов; 
  • Добросовестный подход оператора к работе как с экскаватором, так и с оборудованием. 

Мы всегда открыты, и нацелены на максимально оперативное решение рекламационных случаев. В случае возникновения проблем и выходе из строя оборудования, рекомендуем незамедлительно обратиться в Службу качества INDECO через Личный кабинет, либо отправив рекламацию по форме ниже.

Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев либо 1500 моточасов.  

рассмотрение рекламационных случаев

воспользуйтесь сервисом отправки рекламации 

Если у Вас не настроен доступ в Клиентский сервис INDECO - воспользуйтесь формой онлайн-отправки рекламации.

CRM-форма появится здесь